Научно-практическая онлайн-конференция «Практика применения трудового законодательства в чрезвычайных ситуациях: управленческий потенциал и правовые механизмы»

Школа права «Статут» совместно с Институтом кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ при участии «Высшей школы лидерства» приглашает на научно-практическую онлайн-конференцию «Практика применения трудового законодательства в чрезвычайных ситуациях: управленческий потенциал и правовые механизмы»

Другие события

Организаторы:

Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ
Высшая школа лидерства
Школа права «СТАТУТ» 

Программа:

1) Антикризисная политика персонала: трудоправовой инструментарий
Дмитрий  Кузнецов – Директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, доктор делового администрирования (DBA), ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», лучший преподаватель НИУ ВШЭ – 2013-2020, заместитель председателя Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, лауреат конкурса Правительства Москвы в области науки и образовательных технологий.

  • Построение антикризисной кадровой политики
  • Использование правовых механизмов при оптимизации расходов на персонал
  • Поиск внутренних резервов в сфере мотивации персонала и управление вознаграждением
  • Профилактика рисков при управлении изменениями в трудовых отношений

2) Применение профессиональных стандартов. Что нужно успеть сделать работодателю к январю 2021 года
Ольга Митрофанова – Директор Института  кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ. Более 15 лет опыта работы в сфере HR, в том числе в управляющих компаниях крупнейших производственных холдингов (Концерн Русэлпром, ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур), из них – более 10 лет директором по персоналу, руководителем HR-служб.

  •  Новые подходы к описанию квалификации работников.
  • Изменение роли ключевых атрибутов: «должность» и «профессия» в системе кадрового администрирования.
  • Профессиональные стандарты и электронные трудовые книжки. Что про это необходимо знать к январю 2021 года?

3) Дистанционный труд в период COVID-19.  Подводим первые итоги
Ирина Белицкая – заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования, научный руководитель Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ,
кандидат юридических наук,  партнер-руководитель практики трудового права Юридического Бюро «Аронов и партнеры», эксперт Центра развития кадрового потенциала отраслевого Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка

  • Переход на «удаленную работу»: перевод или переход, временно или постоянно, как оформить, как вернуть?
  • Режим рабочего времени: устанавливаем, контролируем, учитываем
  • Компенсация работникам: должны или можем, за что выплачиваем, как закрепляем в документах

Место и время проведения

Конференция состоится 22 октября 2020 г. с 17.00 до 19.00
Онлайн-формат — на платформе ZOOM

Участие бесплатное. 
Приглашаются все желающие. 

Поделиться:

7 дней назад
22 октября 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз